Учитесь быть толерантными — к жiдам!

Уркаина — це Европа!
Эвигдор Эскинд уже вернулся в Исрайль?
Его что-то уже не видно на каждой передаче.
Он с придыханием рассказывал всем нам,
как горячо еврейская нацмафия любит москалей.
Что даже собирает нам — летучие отряды бейтаровцев,
дабы по примеру Льва Давидыча Троцкого
снабжать оружием обе стороны конфликта,
(в зависимости от того, кто первым начинает слабеть).
Ну и потом — помогать в распределении
земель доисторической  родины — Хазарии,
чтобы справедливо всё было…
mamochka2
Это ведь лишь черносотенцы чураются
столь любимой нами толерантности
(гоев — к своим эксплуататорам).
Вот посмотрите на такой нехороший пример:
разве же это толерантность?
Еще шаг — и авторша этого письма из Донецка
начнёт докапываться, а какова же роль
секты богоис*ранных и вечногонимых
в этой кровавой раздаче?
======================

ПРОСТО УМРИТЕ, ТВАРИ..

О чём я мечтаю сегодня? Я точно помню, о чём я мечтала вчера. Вчера я хотела мира. Мир — это хорошо. Мир — это…это лето, это дети. Мир — это любимая работа. Мир — это прогулки с семьёй.

Но это было — до бомбардировки Горловки, Славянска, Краматорска, Луганска и других городов Донбасса. Вернее, это было до того, как я увидела мёртвую молодую мать, обнимающую своего мёртвого ребёнка.

Теперь, после этого, у меня есть только одно желание — я хочу видеть чёрные обугленные трупы украинских солдат, «национальной гвардии» и правосеков. Я хочу, чтобы Порошенко — оторвало ноги. Я хочу видеть мозги Ирины Фарион. Я мечтаю узреть — кишки Турчинова. Я хочу, чтобы сдох Яценюк. Я хочу видеть срезанную осколком — голову Кличко. Повешенный Аваков — что может быть прекраснее?

Я хочу развалин их резиденций. Я хочу видеть, как толпа разрывает на части труп Коломойского. У меня не осталось хороших мечтаний. Их отняла у меня ваша мерзкая «Единаяукраина». Евросертифицированная, западностандартизированная, в печеньках, с чубами и вышиванками. Я ничего не хочу больше — от «украинских патриотов».

Раньше я хотела — чтобы они образумились. Потом я хотела, чтобы они — хотя бы испугались.Теперь же мне ничего не нужно от вас, кроме вашей смерти.…Я не знаю, почему именно сейчас это случилось со мной.

Были трупы и раньше. И в Мариуполе и в Одессе. Было и вот это лицемерное враньё про — «они сами», пополам с подлой радостью. Было и лицемерное поджимание губёшек «нашей Совести Нации». Всё это было уже. Но я почему-то могла более или менее хладнокровно рассуждать, говорить о политике, о целях и задачах России, о каком-то переговорном процессе и федерализации. А вдруг они разрешат-таки нам — говорить немножко по-нашенски?

А теперь — не могу!

Не думается. Не говорится. Всё время — эту мёртвую женщину вижу и её ребёнка.

Уважаемые единоукраинские патриоты! Уважаемые единоукраинские политики!

Очень вас прошу! Не надо бояться. Не надо думать. Не надо ужасаться делам рук своих. Не надо мне от вас ничего. Пожалуйста — умрите. Прошу вас. Умоляю. Сдохните — самой страшной и позорной смертью. Мучайтесь перед концом. Корчитесь в агонии. Пустите по своим ногам струю мочи и опустошите кишечник. Захлёбывайтесь собственной кровью, мочой и калом!

Мне ничего от вас больше не надо!
Просто умрите, твари !!!

Оставить комментарий

Please log in to leave a comment